анализ настроений

Инструменты
6 всего

MySocialPulse
Платформа для преобразования опыта клиентов и сотрудников. С помощью инструмента можно выявлять и разрабатывать план действий по устранению пробелов в эмпатии к бренду. Предлагает такие функции, как исследования и анализ финансовых рынков, мониторинг в режиме реального времени для торговли на больших объемах с использованием расширенного социального прослушивания, отслеживание каждого упоминания об акциях, криптовалютах или торговых стратегиях, выявление рыночных инсайтов на основе эмоций и настроений в социальных сетях, обнаружение хэштегов, тенденций торговли, персон и обсуждений.
MgrWorkbench AI
Инструмент, предназначенный для упрощения выполнения задач по написанию текстов для бизнеса. Помогает составлять обзоры эффективности работы сотрудников, планы развития и деловые письма. Позволяет генерировать письменный текст на основе источников информации и предоставленных исходных данных.
Brandwise AI
Платформа скрывает вредные для бренда комментарии, спам и рекламу из постов и объявлений в социальных сетях. Анализирует настроения для автоматического удаления оскорбительных комментариев из статей и рекламы. Предлагает настраиваемую фильтрацию по ключевым словам, а также многоязыковую поддержку.
Calculus AI
Инструмент получает данные из CRM, чтобы предоставлять советы и решения для руководства командами. Он предлагает эффективные прогнозы сделок, ответы на вопросы или предложения по таким темам, как посты в блогах, рекламные тексты, мероприятия по сплочению коллектива, создание проекта электронного письма, а также резюме разговоров в чате и анализ настроений.
UserTesting AI
Платформа для преобразования методов сбора, анализа и принятия решений на основе пользовательской информации. Она обобщает ключевые выводы и важные моменты из видео, текстовых и поведенческих данных для отображения ключевых тем, шаблонов и идей, выявляет моменты негативных и позитивных настроений из записей сеансов исследования пользователей.
Feedback Sentinel
Инструмент для проведения анализа настроений в различных формах текста. Он также может предложить способы повышения удовлетворённости клиентов, основываясь на эмоциональном тоне, который он распознаёт.